«Раскрытие информации о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации»

Информация о качестве обслуживания 41-4.9 за 2022 г. 

Информация о количестве потребителей услуг сетевой организации

Информация о количестве точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии

Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации

Информация об уровне физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации

Информация о показателях качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организацииИнформация о показателях качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации

Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии

Информация о мероприятиях, выполненных сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии

Прочая информация, касающаяся качества оказания услуг по передаче электрической энергии

Информация о наличии невостребованной мощности для осуществления технологического присоединения

Информация о мероприятиях, выполненных сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению

Прочая информация, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению

Информация о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации

Информация о стоимости технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации

Информация о количестве обращений (всего), поступивших в сетевую организацию

Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей

Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи

Информация о категориях обращений, поступивших в отчетном периоде

Информация о дополнительных услугах

Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения

Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания.

Информация о мероприятиях, выполняемых сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей

Информация по обращениям потребителей