ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

«Чеченэнерго» в текущем году обработало более 33,7 тысячи обращений от жителей республики

18 ноября 2025

Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» «Чеченэнерго» с января по октябрь 2025 года рассмотрели более 33,7 тысячи обращений от жителей региона.

Запросы касались технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям, энергосбытовой деятельности, передачи и коммерческого учета энергоресурса, других актуальных направлений.

3,8 тысячи обращений – это заявки на подключение новых потребителей к сетевой инфраструктуре. Среди абонентов востребованы также дополнительные услуги компании: в этом сегменте зарегистрировано порядка 5,3 тысячи запросов.

«Все заявки оперативно обрабатывались в производственных подразделениях «Чеченэнерго». Мы постоянно работаем над повышением качества и доступности наших услуг: квалифицированные специалисты всегда готовы проконсультировать и помочь, а электронные сервисы отличаются удобством и функциональностью», – отметил заместитель управляющего директора по реализации и развитию услуг «Чеченэнерго» Абубакар Исаев.

Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», интернет-приемной, по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220 (короткий номер 220), написав на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Жители республики могут обратиться в районные и городские электрические сети по месту жительства, Центр обслуживания потребителей г. Грозного.

 

Пресс-служба «Чеченэнерго»

 

 

← Назад к списку новостей